3DS MAX

На страницах 2,3 и 4 уроки указаны без ссылок на видео.
Изложенные ниже материалы проходятся непосредственно на самих курсах очно.

СТРАНИЦА_1(0-30)   СТРАНИЦА_2(31-61)   СТРАНИЦА_3(62-87)    СТРАНИЦА_4(90 - ....)


62. Нарежьте зубья у вилки. Откройте файл “Vilka+Имя“. Cоздайте в виде Perspective CamferBox 0.7*10*5cm, Fillet=0.3, Fillet Segs=10. Заострите его, используя м.Taper, установив Amound=0.6, Primary=X, Effect=Y. Создайте +2 клона(Instance). Разместите на конце заготовки вилки 3 CamferBox и примените к ним Boolean . Подправьте вилку .


63. Создайте ложку. Сделайте Сapsule(капсула) при Radiuse=5cm, Height=20, Sides=3, Slice From=180. Затем примените к ней модификатор Edit Mesh и MeshSmooth ... . Сохраните файл.

 

64. Cоздайте системы частиц. Щелкните на Geometry  далее Particle Systes(Системы частиц) создайте по одной системе частиц. Утановите ползунок кадров на 10 и сделайте снимок. Поэксперементируйте, задавая разные характеристики частицам и делая их снимки (нажав F9 из Perspective). Покажите свои результаты преподавателю Михаилу .

65. Снег. Откройте файл”kafe+ Имя“ затем создайте :
а) в Perspective cоздайте систему частиц Snow(Снег) с Width=1200cm , Length=400 , X .Y. Z = 0;-600;650,
б) cоздайте копию, переместив ее вправо и вверх на 150см, и поверните (приблизительно) Y на 15.
66. Задайте для Snow(Снег)01: Start= -190, Life=250, Viewport Count(число в окне)=100, Render Count(число видимых)=10000, Flake Size(размер снежинки)=1.4см, Speed(скорость)=2.4, Variation(Вариации)=1, Render(Конечный вид)=Facing(грани),
67. Задайте для Snow(Снег)02 тоже , только Speed(скорость)=3, Variation(Вариации)=3. Перейдите в Perspective и воспроизведите анимацию. Сохраните файл нажав File >Save .

 

68. Отражатель. Откройте файл ”Lampa+Имя“ и усовершенствуйте отражатель лампы. Создайте Tube(Труба), у которой R1=22cm, R2=21, Height=6cm. Примените м. Taper при Amound(величина) = -0.55. Назовите “Otrazhatel”.


69. Noise (Шум помехи). Откройте файл ”kafe+ Имя”. Выделите “Zemla”, сделайте его неровным. Измените Lenght Segs=70 ,Width Segs=70 . Примените м.Noise с Scale=40, Z=40. Ocущетвите анимацию.

72. Изучите закладку Display(Экран) в Command Panel(Командная панель) для:
a) скрытия и раскрытия объектов в сцене,
б) замораживания и размораживания объектов.


77. Камин. Откройте ”Камин +Имя“. Создайте камин используя Box 150*70*110cm c ...Segs= 5*4*5 и превратив его в Editable Mesh. Смотрите на образец . Щелкнув пр.кн. на Box выберите Obect Properties и снимите флажок Edges only(только края). Сохраните файл.


79. Merge (объединять). Откройте ”kafe+ Имя“. Используя File> Merge (объединять) присоедините к сцене обстановку кафе и разместите ее в соответствии с образцом.                   ( щелкни здесь для открытия образца ).

81. Измените уровень подсветки Rendering > Environment > Ambient, и сделайте контрольные снимки.
82. Измените уровень цвета фона Rendering>Environment>Background и сделайте контрольные снимки.

83.001. Создайте источник света открыв вкладку   Create (Создать ), выберите Lights ( Источник ), далее Omni . Включите выключившийся источник в основном меню, щелкните на Views (Виды) > Vierport Configuration (Конфигурация окон проекций) > Rendering Method (Метод визуализации) и поставте галочку в Default Lighting (Исходное освещение) .

83.01. Расмотрим свойства некоторых светильников.



83. Создайте 2 Omni внутри плафонов. Выделите поочередно 2 Plafon(а), нажмите пр.кн и выберите Properties, сбросьте флажок Cast Shadows(Отбрасывать тени). Примените это к окну и падующему снегу.


84. Создайте Omni :
а) в камине над дровами,
б) елкой, задайте для всех Omni флажок Shadows, a (кроме камина) у всех Multiplier(усилитель)=0,5. Сделайте контрольный снимок.
85. Создайте Omni в точке (-45,-1000,400) с силой=0,7, включите у него тень и исключите из его освещения все предметы, кроме тех что находятся на улице около него. Сделайте контрольный снимок нажав F9 из Perspective.

86. Создайте Free Spot(свободный прожектор) с Hotspot(яркое пятно)=86, Falloff(край пятна)=93 установите флажок теней, а в типе теней выберите Ray-Traced Shadows(трассированые тени) разместив их сверху под потолком. Сделайте контрольный снимок нажав F9 из Perspective.

87. Создайте в виде Perspective :
a) Camera01 в точке (240; -1000; 180) и мишенью в точке (-150;-150;150) в разделе Stock Lenses(cменные линзы) -   35mm. Нажмите на клавишу С и сделайте снимок ,
б) вторую Camera02 в точке (75 ;-220; 220) и мишенью в точке (-105; -10; 110) вразделе Stock Lenses -    28mm. Нажмите на клавишу С и сделайте снимок,
в) Camera03 в точке (-250;-250;240) и мишенью в точке (250;-10;55) в разделе Lenses - 50mm. Нажмите на клавишу С и сделайте снимок.
Активизируйте по одной камаре в каждом виде проекций. Покажите результат Михаилу.


перейти вверх страницы