Autodesk 3DS MAX .

СТРАНИЦА_1(0-30)    СТРАНИЦА_2(31-61)     СТРАНИЦА_3(62-87)     СТРАНИЦА_4(90 - ....)


ЧТО ТАКОЕ 3DS MAX ?

0. Cоздайте на диске D/Курсы/3DS MAX свою папку назвав ее “Имя+теперешнее число”

0.1 Что такое компьютерная программа 3DS MAX


РАБОТА С ПРОГРАММОЙ ЧАСТЬ 1


2. Ознакомьтесь с панелью инструментов вверху экрана и командной панелью справа. (понажимайте на все кнопки)


3. Откройте и закройте панели Customize ( Настройки ) > Show UI ( Показать ) >... :
А ) Command panel (Командная панель)
Б ) Floating Toolbars (Плавающие панели инстументов)
В ) Main Toolbars (Главная панель инстументов)
Г ) Tab Panel (Накладная панель)
Д ) Track Bar (Бар треков)


4. В Command panel (Командная панель) откройте вкладку  Create (Создать) выберите Geometry  и создайте по одной фигуре из раздела Standard Primitives ... .

 

а) Standard Primitives (Стандартные примитивы)
б) Extended Primitives (Расширенные примитивы)
в) Doors (Двери)
г) Windows (Окна)
д) AEC Extended (AEC примитивы)
e) Dinamics Objects (Динамические объекты)
ж) Stairs (Лестницы)

 


5. Ознакомьтесь с окнами проекций и кнопками управления в нижней правой части экрана.



6. На Command panel ( Командная панель ) откройте вкладку Create (Создать) выберите Geometry  , в раскрывающемся списке выберите Standart Primitiv (Стандартные примитивы) и создайте Sphepe (Сфера), затем измените ее радиус, цвет и др. .


7. В основном меню щелкните на Views (вид) > Vierport Configuration (Конфигурация окон проекций ) > Layout (Компановка) и выберите все по очереди виды компановки окон проекций. Затем вернитесь к первоначальному виду.


8. Щелкните пр. кн. на имени окна проекций и выберите Views ( вид ), далее перепробуйте каждый из видов :
Top(Сверху) и Bottom(Снизу),
Front (Спереди) и Вack( Cзади),
Left(Слева) и Right(Справа).


10. Выберите единицы измерения см . Customize (Опции)> Units Setup (Единицы измерения).


11. Настройте сетку координат Tools (Инструменты) > Grid and Snap (Сетка и Привязка)> Grid and Snap Setting (Настройка сетки привязок) > Home Grid (Базовая сетка). Где Grid Spacing (шаг сетки) и в Major Lines Nth(главные линии каждые N) и P.View Crid (Протяженность сетки в персп.)


12. Выключите и включите сетку координат Tools (Инструменты) > Grid and Snap (Сетка и Привязка)> > Show Home Grid (Показать базовую сетку) .


13. Активизируйте и примените привязки .


14. Выделите объект инструментами и примените :
А)   Select Object (Выделить объект)
Б)   Select and Move ( Выделить и переместить ) ,
В)   Select and Rotate ( Выделить и повернуть ) ,
Г)   Select and Uniform Scale (Выделить и равномерно масштабировать) .


15. Выделите объект инструментом   Select by Name (Выделить по имени). По данным 3ds мax не версии 2009.


16. Создайте из предметов группу и отметьте ее Group > Group (Ungroup) .


17. Создайте клоны предметов :
а) Copy (Копия) ,
б) Instance (Образец) ,
в) Reference ( Экземпляр )
используя Shift и проследите связь между образцами и полученными клонами .


18. Измените характеристики объекта используя на Command Panel закладку Modify (Изменить) .


19. Создайте землю:
а) создайте новый файл и назовите его” Kafe+ Имя “,
б) создайте в виде Top Plane (Плоскость) 40 * 35 м с центром в начале координат и назовите ее “Zemla“.

20. Создайте фундамент в виде Perspective - Box ( Параллелепипед ) с центром в начале координат:
а) 690*690*30 см и назовите его “Ocnovanie “,

б) 605*605*5 см и назовите его “Perekritie_1“. Поднимите “Perekritie_1 “ на 30 см (по оси Z)


20.1 В виде Perspective создайте клон “Perekritie_1“ на высоте 400 см и назовите его “ Perekritie_2 “
.


<21. Создайте левую и правую стены помещения здания сделав :
а ) в виде Perspective - Box (Параллелепипед) 605*20*375 см и переместите его в точку X ,Y , Z равным 312.5 , 0 , 30 cм. и назовите его “ PravStena “.
б) создайте клон “PravStena“ и поместите его в точку -(минус) 312.5, 0, 30 cм , перемеинуйте его как “ LevStena “.

22. Создайте переднею и заднюю стены сделав:
а ) в виде Perspective - Box 20*645*375 c координатами 0 , - 312.5 , 30 и назовите его “PeredStena”
б) создайте клон “PeredStena” и поместите его в точку 0 , 312.5 , 30 перемеинуйте его как “ Zadn stena “ .



23. Создайте ступеньку перед будущей дверью с размерами 65*195*15 и поместите ее в точку 80 , - 375 , 0 назвав ее “Porog “ . Сохраните файл нажав File >Save .


24. Создайте стол:
а) создайте новый файл и назовите его “Стол и стул + Имя ” ,
б) создайте в виде Perspective - Box 150 , 150 , 5 см и переместите его в точку X ,Y , Z равным 0 , 0 , 75 и назовите его ” Krishka ”.
24.1 Создайте :
а) ножку стола в виде Perspective - Box 7 , 7 , 75 cм и переместите ее в точку X ,Y , Z равным 45 ,-45 , 0 и назовите ее ” Nozhka 01 ”,
б ) используя команду Edit > Clon создайте три копии ножки , назовите их ” Nozhka 02 ” , ” Nozhka 03” , ” Nozhka 04 ” и поместите их в точки (45,45,0) , (-45,45,0) , (-45,-45,0) . Готово !


25. Создайте стулья для этого стола используя объекты Box (Параллелепипед) и ChamferBox (Параллелепипед с фаской). Сохраните файл нажав File >Save .

Часть 1

Часть 2





27. Создайте дрова :
а) создайте новый файл и назовите его” Камин + Имя .“,
б) создайте в виде Perspective два полена из Сylinder радиусом 8 , и высотой 60 и 75 назовите их Ugl01 , Ugl02 , задайте число сегментов по высоте ( Height Segment ) 20 , сделайте Ugl01 половинчатым . Сохраните файл нажав File >Save .

28. Откройте файл“Стол и стул ” и усовершенствуйте стол создав в виде Perspective - Tube ( Труба ) 70*68*15 с координатами 0,0,60. Сохраните файл нажав File >Save .


Создание крана


1. Создание крана часть 1 (тело).
2. Создание крана часть 2 (гайка).
3. Создание крана часть 3 (гайка).
4. Создание крана часть 4 (крепеж).
5. Создание крана часть 5 (вентили).
6. Создание крана часть 6 (труба).
7. Создание крана часть 7 (держатель).
8. Создание крана часть 8 (рассеиватель).
9. Создание крана часть 9 (ручка душа).
10. Создание крана часть 10 (крепеж для шланга).
11. Создание крана часть 11 (шланг).
Исходный файл крана сделанный в 3ds max


 

перейти вверх страницы