Создание анимации и 3D камера в Adobe After Effects. Уроки бесплатно для начинающих в Афтер Эффектс. Урок №42.


Видео урок по НАСТРОЙКE 3d камера в Adobe After Effects. Создать 🔥 Движение и Резкость. Эффект камеры. 3d Camera Setup Tutorial 42

Adobe After Effects CC 2022 3d камера НАСТРОЙКА Резкость Эффект камеры 3d Camera Setup tutorial lesson 42

🍎 Все уроки 50+ с уроками по курсу “Анимация в Adobe After Effects” Базовый КУРС бесплатно. Для новичков и не только. :

Adobe_After_Effects_CC_2022_tutorial_lessson_1

Оглавление:

  1. Вступление к уроку 42
  2. Создание композиции в After Effects
  3. Добавление объектов в After Effects
  4. Создание иконок в Афтер Эффектс
  5. Работа с 3D камерой в Adobe After Effects
  6. Работа с Active Camera в Афтер Эффектс
  7. Работа с осями в Афтер Эффектс
  8. Создание реальной 3D камеры в Adobe After Effects. Способы A и B
  9. Создание реальной 3D камеры в Adobe After Effects. Способы C и D.

1. Вступление к уроку 42

Приветствую! Меня зовут Михаил. Я преподаватель по курсу Adobe After Effects.
В этом уроке номером 42 мы научимся использовать инструмент 3d камера в After Effects. Рассмотрим разные настройки, в том числе движение и размытие камеры, то есть фокусировку. Цель этой серии уроков реализовать движение по 3д карте, чтобы это реализовать в предыдущем занятии номер 41 мы уже рассмотрели, как двигаться по кривой линии. Мы рассматривали как создавать вот такие объекты. Если вам это интересно – смотрите предыдущий урок, ссылка будет под этим видео бесплатно. Если рассмотреть то, что мы здесь будем делать – нам надо научиться перемещаться по линии. Это мы уже рассматривали. Разумеется, мы это повторим. В общей сложности нам нужно рассмотреть, как работать с инструментом 3d камера в After Effects.
Итак, в этом занятии мы создадим сцену, где будут расположены объекты на карте и подробно разберем настройки 3д камеры в программе Adobe After Effects. В следующем уроке, точнее сказать в уроке под номером 43, мы это суммируем и добавим движение линии движения камеры. Выполним уже вот такую вот законченную композицию, которую мы экспортируем для заказчика. Формат mp4 либо формат gif, а именно, тот что вам проще и легче. Повторяйте и выполняйте за мной.
Я подготовил материал к этому занятию – это вот такая папочка с файлами, которые нам понадобятся. Итак, внутри находятся карта, иконки и план нашего занятия в текстовом формате. Давайте этот план запустим. Здесь, как вы видите, у меня 4 пункта, и также здесь находится краткий план следующего урока 43. Используя этот план урока вам будет, на мой взгляд, гораздо проще следовать за мной. То, что я буду выполнять. Найдите и скачайте вот эти документы по возможности. Кстати, они находятся под этим видео по ссылке, и давайте уже приступать к практике.

Adobe After Effects CC 2022 icon logo tutorial download Афтер Эффектс логотип базовый курс

2. Создание композиции в After Effects

Итак, сейчас я буду выполнять пункт 0. Мы выполним композицию по размеру карты и добавим в нее иконки и текст. Для этого переходим в программу After Effects. Я буду работать в этом занятии в английской версии, но также, конечно, буду показывать, где эти команды находятся и на русском. Выполнив команду «файл» – «new project» – ctrl+alt+M. Вдобавок, русский вариант этой команды вы видите справа на экране. Жмем здесь и сохраним стандартный пустой документ сразу в папке нашего проекта с материалами. Выполняем команду «файл» – «save as» – «сохранить как». Как видно, это у меня урок под номером 42, поэтому название файла начнётся с цифр 42, и сохраняется соответственно в папку под номером 42. Жмем сохранить.
Я перейду в папку с материалами, которую я надеюсь вы уже скопировали себе на компьютер. Здесь видим файл Афтер Эффектс, который у нас появился только что. И здесь берем вот эту карту и перетягиваем в окно проекта вот сюда. Вот слева эта картинка у нас в jpg, далее теперь из окна проекта перетянем в окно «timeline» вот сюда, чтобы реализовать проект по размеру нашей карты. Цвет слоя я сделаю каким-нибудь темно-зеленым.

3. Добавление объектов в After Effects

Итак, зайдём в папку с материалами и добавим следующие объекты. Это файл в формате illustrator, это вот такая вот красная иконка, конечная у нас будет. Эта иконка у меня в двух качествах – в формате png можно вполне использовать, либо формате иллюстратора. Мы будем использовать файл иллюстратора в учебных целях, чтобы вы знали, как пользоваться файлами иллюстратора, если вам вдруг придется. А вообще по импорту файлов векторных форматов из файла иллюстратора у нас был отдельный урок. Прямо сейчас вы видите его на экране. Если вам эта тема нужна – как импортировать со слоями с иллюстратора, как это настраивать – смотрите этот урок, ссылка будет, конечно, в описании под этим видео.
Здесь есть один нюанс – если отдельно выберем файл иллюстратора и будем перемещать, то это один метод ставки будет, а если мы выделим два объекта сразу, например, этот файл из иллюстратора и какой-нибудь еще документ – растровую картинку «метро» синюю. В этом варианте, когда два объекта, то он по-другому импортируется. Выберем этот вариант, когда именно две картинки у нас, выбраны одновременно иллюстратор и картинка png, перетягиваем в окно проекта. Тогда ставится просто наша картинка иллюстратора как будто она растровая, и нас это вполне устраивает.

4. Создание иконок в Афтер Эффектс

Далее выделяем только файл «метро», это у нас будет начальная. Я нахожу моё «метро фрунзенская» и, например, сюда переместим эту иконку. Мы ее и сделаем немного покрупнее, я разворачиваю верхний layer – трансформацию – либо «преобразовать» если у вас русская версия. Для того, чтобы это сделать в разделе скейл либо масштаб вместо 100 назначим 160 процентов. Я щелкну здесь на 100 левой клавишей, пишу 160 и жму enter на клавиатуре. Как видно, она у нас становится крупнее, это то что нам и надо.

adobe after effects icons афтер эффектс создание иконок

Далее разместим конечную точку, это у нас будет вот здесь, там, где у нас находится наш заказчик, который заказал мне проект. Итак, выделяем вот этот файлик иллюстратора и просто перетягиваем где-то вот сюда, а точнее вот сюда. Масштаб я сделаю наоборот здесь немного меньше. В разделе скейл – масштаб – я здесь задам 72 процента, и жмем enter на клавиатуре. А также сделаем этот layer красным. Так как у нас там будет красная конечная точка чтобы лучше это распознавать. Так как у нас значок «метро» синий, щелкаем на пробнике цвета и я выберу «морская волна» – Sea Foam. Отлично, выполните в After Effects, пожалуйста, то же самое. Это, как вы понимаете, мы создаем сцену.

Часто с программой After Effects дизайнеры используют программу Adobe Photoshop (Фотошоп)

5. 3D камера в Adobe After Effects анимация

Чтобы лучше изучить настройки инструмента 3d камера в After Effects, нам нужен полигон, на котором мы это будем все пробовать. Перейдем на секундочку в план нашего урока. Что мы выполнили? Мы на самом деле выполнили пункт 0, сделали пока сцену полигон для работы с 3d камерой. Как вы понимаете 3д камера не может работать с пустым пространством. Дальше переходим к пункту номер 1. Включим 3д слои. Включим четыре типа камеры и чтоб создать 3d слои надо выполнить вот эту вот команду, которую я записал – «layer» – «3d layer». Для это выбираем нужный layer, например, начнем с карты и выполняем команду в меню «layer» – «layer» – «3d layer».
Можно это сделать так. Жмем здесь, по-русски вы видите справа на экране. Появляется вот эта вот иконка куба. Если она у вас не появилась, то, возможно, у вас эти настройки свернуты. Чтобы развернуть их, надо нажать снизу на этой иконке или нажать горячую клавишу на клавиатуре – это F4. Попробуйте несколько раз нажать F4 на клавиатуре, либо это можно выполнить и по-другому, не выполняя соответствующую команду. «Меню» – «layer», нужно просто поставить вот здесь вот этот символ 3д слоя. Итак, ставим здесь. Для чего нам это надо? Это обязательное условие для того, чтобы работать с 3д камерой.

6. Работа с 3d Active Camera в Афтер Эффектс

При создании в Adobe After Effects 3д слоя 1 у нас в левом верхнем углу появилась Active Camera, то есть 3д. Слой автоматически создал по умолчанию активную камеру, и, как видно, мы вот здесь вот снизу справа окна «composition» – «композиция» получили разные виды из камеры – слева, справа, сверху. Сейчас мы посмотрим, как это работает. И также четыре вида из этой камеры. Давайте вы найдете вот здесь вот этот выпадающий список, где у нас вид 1 и вид 4. Выберем четыре вида. Щелкаем здесь, и мы здесь уже на самом деле четыре вида нашей сцены. Слева сверху у нас стоит active camera, это вид непосредственно из камеры по умолчанию. Дальше справа у нас «top» это вид сверху. Снизу слева вид справа. Внизу справа это вид «front». Здесь щелкаю левой клавишей мышки.

after effects active camera афтэр эффектс активная камера 4 вида


Мы можем переключаться между этими окнами, то есть активизировать необходимый вид. Так же если вы будете крутить колесиком мышки, мы можем уменьшить, чтобы эту сцену видеть целиком. Конкретно этот вид как он весь выглядит. Пробуйте это сделать в After Effects. Если вы захотите поменять один вид на другой – это можно также делать. Вот сейчас у меня активен нижний правый вид, это «front». Здесь вот снизу выбираем другой вид. Например, мы хотим смотреть не спереди на карту, а, например, слева. Здесь вернем обратно на вид «фронт» – вид спереди.

7. Работа с осями в Афтер Эффектс (AE)

Давайте здесь выберем два вида. В правом окне мы можем выбрать соответственно тот вид, который нам нужен. Например, вид «top», либо по-русски это сверху, вид сверху, как вы понимаете, это когда мы будем смотреть вот сюда. Сверху это у нас выглядит таким образом, как вы заметили у нас всё сливается в линию, потому что у нас это стоит в одной плоскости. Пока это немного изменим. Итак, я увеличиваю этот кусок нашей карты, где у нас находится метро, и выделим именно объект, где у нас синий ярлык «метро». Выделите его и теперь изменим его координаты. В свою очередь, это можно сделать по-разному. Например, я это увеличу, кручу колесико на себя, сейчас у нас выделен этот объект. И я по вот этой вот синей оси, которая вниз указывает, это у нас ось Z, красная у нас ось X, зеленая – Y. Z это ось, которая смотрит на нас.
И здесь, проследите чтобы у вас был выбран не какой-либо инструмент, а именно инструмент выделения – вот этот инструмент в виде стрелочки. Теперь если мы наведем на ось Z, то здесь мы видим ось X, здесь мы видим ось Y. На курсоре нам это становится заметно. Как видно, наводим на ось Z. Теперь потянем вниз по оси Z, у нас меняются цифры, это и есть координата по оси Z, на которой мы перемещаемся. Давайте выберем около 300.

After Effects уроки для начинающих бесплатно. Начало. Базовый КУРС “Анимация в Афтер Эффект”. Урок 1

8. Создание реальной 3D камеры в Adobe After Effects. Способы A и B

Итак, теперь сбросим выделение, щёлкнем между слоями, здесь наша «метро», красная, это значок куда мы будем попадать на карте при движении. Зеленая линия это и есть наша карта. Как видно, свет берется соответственно со слоев. Нижний layer зеленый, цвета морской волны, и красный слой соответственно это конечный значок. Пока мы фактически работаем с 3d слоями и с камерой по умолчанию, а именно теперь реализуем реальную 3д камеру, которой будем управлять. Переходим в план урока, это пункт No2, здесь, например, аж четыре способа как добавить 3d камеру в After Effects.

adobe after effects create camera афтер эффектс создание камеры

Пункт A – в меню слои есть соответствующая команда ctrl+alt+shift+с. Давайте это и сделаем. Переходим в Афтер Эффектс, заходим в меню «layer» или «слои», «new» то есть создать, здесь у нас камера, щелкаем здесь открывается окно «cameras 1» то есть настройки камеры. Это мы окно подробно рассмотрим, а пока просто жмем здесь «окей». Видим, что в слоях появляется камера 1. Также если уменьшить, например, вид «top» и активную камеру, то мы уже видим обозначение нашей камеры. Здесь переключимся в четыре вида. Как видно, это у нас был первый способ.
Дальше пункт B – второй способ – правой клавишей в окне «timeline» на пустом месте. Смотрим в окне «timeline», щелкаем вот здесь правой клавишей и выбираем команду «new» либо «создать» если у вас русская версия. И здесь ниже у нас есть камера. Щелкаем также, пока ничего не меняем, получаем камеру 2, жмем «ok». Она занимает то же положение, что и первая камера, то есть у них общие координаты. И чтоб это заметить при выделенной камере 2 перейдем в вид сверху, например, щелкнем вот здесь в конечной точке куда камера смотрит, и потянем вправо. Здесь мы видим, что у нас действительно две камеры, которые смотрят с одной точки.

9. Создание реальной 3D камеры в Adobe After Effects. Способы C и D

Далее сделаем камеру 3 и третьим способом. Итак, это у нас пункт C. Правой клавишей жмём в окне «timeline» на layer, а также непосредственно на слое выделим нижний layer с картой. Вид «top» будет создавать определенную камеру, либо выделить другой вид – это будет немного по-другому. Давайте выберем верхний вид, это вид «top», вид сверху. При активном виде «top» у нас выделен нижний layer с картой. Щелкаем на слой правой клавишей, и здесь есть камера, здесь у нас верхний вариант – создать камеру из 3д вида, то есть мы будем создавать камеру непосредственно из конкретного вида, который у нас в данном случае вид сверху. Щелкаем здесь и у нас появляется третья камера, которая смотрит непосредственно из вида сверху как будто мы находимся прямо перед видом сверху. Это у нас был третий способ.
И дальше четвертый способ. Идём в план нашего урока, пункт D, это непосредственно из окна «композиция». Там тоже можно создавать камеру. Давайте мы это сделаем. Окно «композиция» это у нас вот это окно, здесь не имеет значения какой у нас активен вид. У меня сейчас активен верхний левый вид, это активная камера, щелкаем здесь правой клавишей, «new» либо «создать» если у вас русская версия. Выбираем камеры, здесь ничего не меняем, и жмем просто «окей». У нас создаётся камера, такая же как две первых у нас было камеры. Если выключать и включать глазок, то мы видим непосредственно эту камеру. Она у нас начинается как две первых камеры. Итого мы получили, смотрим, в слоях у нас четыре камеры, мы видим четыре камеры, которые мы выполнили. Итак, это у нас было четыре способа как сделать камеры.

adobe after effects 3d camera settings афтер эффектс настройки камеры

Похожие запросы на After Effects . Люди обычно ищут с этим.

  1. Как работать с камерой в After Effects?

    В After Effects есть полезный инструмент 3d камера. Чтобы работать с 3d camera, её сначала надо создать в программе. Это можно сделать через меню программы. Заходим в Layers (слои) и выбираем New (создать) далее Camera (камера). Настройки самой камеры находятся в меню программы сверху Layers (слои) – Camera setup (настройки камеры), где мы меняем фокусное расстояние, глубину резкости, масштаб, диафрагму, угол обзора. Камере можно задать ключи анимации для движения.

  2. Как создать камеру в After Effect?

    Для создания камеры в программе Адоб Афтер Эффектс есть 4 способа:
    a) В меню программы выбрать: Layer(Слой) – New(Создать) – Camera (Камера) Ctrl+Alt+Shift+C
    b) Правой клавишей в окне Timeline (Таймлайн) на пустом месте.
    c) Правой клавишей в окне Timeline (Таймлайн) на слое.
    d) Composition(Композиция) New – Camera (Создать – Камера)
    Подробнее в видео: https://youtu.be/e_7dSeU7A6A?t=422

  3. Что такое 3D трекинг?

    Трекинг в компьютерной графике — определение местоположения движущихся объектов во времени с помощью камеры.

  4. Как включить Camera Tool в After Effects?

    Создаем новую композицию: File > New Project > New Composition. После этого в меню выбираем Layer > New > Camera. Альтернатива – горчие клавиши Ctrl+Alt+Shift+C

📗 Скачать Adobe After Effects 2022 с официального сайта

📘 Урок по цветокоррекции в Adobe Premiere Pro

📙 Все бесплатные уроки 40+ плейлиста с уроками по курсу “Анимация в Adobe After Effects” Базовый КУРС. Для новичков и не только.

📕 Coreldraw копирование объектов, дублирование с зеркальным отражением. Клонирование. 8 простых способов! Видео уроки корел для начинающих

Написать письмо :

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

десять − четыре =